Разрешение споров участников оптовой торговли
Задерживают оплату по договору?
Не возвращают аванс или задаток?
Имеется спор по качеству, ассортименту или количеству товара?
Нарушаются условия договора?
Это наиболее типичные ситуации, которые возникают у клиентов в нашей юридической практике. В ряде случаев, с такими вопросами уже обращались к другим юристам, потратили время и деньги, но результата нет. Из любой ситуации есть выход! Положительные результаты для наших клиентов тому доказательство.
Мы подготавливаем и подаем документы уже через 1-2 дня после обращения клиента, фактическое решение вопроса происходит в течение 3-14 дней, а взыскание через 2-6 месяцев
Поскольку отношения по оптовой торговле возникают между профессиональными участниками рынка, необходимо ответственно отнестись к их документальному оформлению на всех стадиях от заключения договора до оформления исполнения обязательств сторонами.
В связи с большим количеством споров по оптовой торговле, зачастую стороны сталкиваются с формальным подходом к спору со стороны суда. В таких случаях особо важно найти профессионального юриста, способного обратить внимание суда и убедить в значимости определенных обстоятельств дела. Именно это умение может сыграть решающую роль для рассмотрения спора в пользу той или иной стороны.
Для правильного документального оформления отношений по оптовой торговле, а также получения положительного решения суда необходима юридическая помощь квалифицированного юриста или адвоката, имеющего успешный опыт участия в спорах, вытекающих из отношений по оптовой торговле, а также работы по арбитражным делам не менее пяти лет. Чем больше будет опыт работы по арбитражным делам у юриста, тем грамотнее и быстрее будет решена проблема.
О некоторых наиболее интересных делах по спорам, возникающим из отношений по оптовой торговле, из нашей практики, можно прочитать на странице Кейсы
Наиболее частые случаи, с которыми обращаются клиенты за помощью по разрешению споров участников оптовой торговли:
- составление договоров поставки или купли-продажи;
- взыскание задолженности за товар;
- взыскание штрафных санкций;
- возврат товара ненадлежащего качества, не того ассортимента или в не том количестве;
- возврат аванса по договору;
Примеры наиболее показательных дел из нашей судебно-арбитражной практики:
Взыскание задолженности, неустойки и судебных расходов, Взыскание дебиторки
Защитим интересы оптового продавца или покупателя на любой стадии отношений!