Реклама услуг по сертификации. Как рекламировать сертификацию

24.09.2018

Очередные изменения в действующем законодательстве коснулись Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». Статья 7 указанного закона содержит перечень товаров, реклама которых не допускается. Рассмотрим внесенные изменения подробнее.

Что изменилось?

Изменения коснулись пункта 6 названной статьи. Если ранее статья содержала запрет на размещение рекламы товаров, сертификация которых обязательна в соответствии с законодательством, при отсутствии надлежащего сертификата, то с внесением изменений дело стало обстоять сложнее.

Действующая редакция рассматриваемой статьи содержит запрет на размещение рекламы услуг посредников, оказывающих помощь при проведении процедур по оценке (подтверждению) соответствия.

Теперь в случае, если посредник осуществляет прием и рассмотрение документов, необходимых для получения соответствующего сертификата, он должен обладать аккредитацией в национальной системе аккредитации.

В настоящее время такую аккредитацию осуществляет Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация).

Таким образом, лица, осуществляющие услуги по оценке (подтверждению) соответствия, т.е. занимающиеся сертификацией, теперь не могут размещать рекламу о предоставляемых ими услугах в случае отсутствия аккредитации, выданной Федеральной службой по аккредитации.

Что делать?

В случае, если организация непосредственно оказывает услуги по сертификации, необходимо получить аккредитацию Федеральной службы аккредитации на осуществление данного вида деятельности.

Если же организация оказывает лишь посреднические услуги, а сама не осуществляет мероприятия по оценке соответствия, это должно быть понятно по тексту рекламы и содержанию рекламируемой страницы.

То есть, ни в рекламном объявлении, ни на рекламируемом сайте не должно указываться формулировок, которые могут заставить потребителя думать, что услуги оказываются непосредственно рекламируемой организацией.

В случае, если Вами были выявлены подобные несоответствия в собственных рекламных объявлениях и сайте, необходимо изменить формулировки, которые пусть и не прямо, но дают посетителю понять, что услуги оказываются сторонними организациями, с которыми Вы осуществляете сотрудничество.

При таких обстоятельствах Ваша реклама будет защищена от возможных претензий со стороны контролирующих органов.

    Даю согласие на обработку персональных данных (Подробнее) Ваши данные надежно защищены и не будут переданы третьим лицам.

    Решим Ваш вопрос в кратчайшие сроки:

    info@advokatshashkin.ru

    Саратов: 8 (8452) 46-93-20  
    Москва: 8 (495) 407-74-27

    Начать легко:

    Анализ документов Первичный анализ документов (договор, накладные, акты, иск и т.п.)
    Прогноз ситуации Прогноз развития ситуации, необходимые действия, оценка шансов
    Заключение договора Заключение договора
    Полное ведение дела Полное ведение дела под ключ до желаемого результата

    С 2003г - ни одной жалобы от Клиентов Посмотреть

    Только положительные отзывы и рекомендации реальных Клиентов Читать