Что делать, если поставлен некачественный товар

02.07.2018

К товарам ненадлежащего качества относится не соответствующий условиям договора,  целям, для которых приобретался или непригодный для использования товар.

При подготовке претензии стоит внимательно изучить текст договора и учесть, какое требование было нарушено поставщиком. Претензия может быть направлена заказным письмом с уведомлением, а также направлена на электронную почту, указанную в договоре или на официальном сайте контрагента.

Досудебная претензия должна включать в себя: наименование поставщика или его исполнительного органа; наименование покупателя и его адрес; реквизиты договора, указать и подтвердить факт нарушения; требования покупателя и срок, когда они должны быть удовлетворены.

Если после получения претензии, поставщик не заменит некачественные товары, покупатель имеет право по своему выбору потребовать от продавца: уменьшить покупную цену, устранить недостатки товара на безвозмездной основе или возместить свои расходы на устранение недостатков.

Когда обнаружены неустранимые недостатки или такие, которые не могут быть устранены без расходов денежных средств/времени, повторяющихся недостатках, покупатель вправе потребовать возврата утраченной денежной суммы или замены товара.

Если недостатки были обнаружены на приемке, необходимо сделать фотографии поставленного товара и сделать письменное описание. Затем нужно направить поставщику претензию с приложением доказательства и с приглашением провести осмотр товара. После проведения осмотра составляется акт осмотра, а в случае если недостатки были скрытыми, то имеет место проведение независимой экспертизы.

Когда договор отсутствует, стоит предоставить все имеющиеся документы, подтверждающие сделку (накладная, акт приема-передачи). При отсутствии оплаты за поставленный товар, необходимо написать претензию покупателю с требованием об оплате поставленного товара (указав сумму и сроки удовлетворения претензии). В случае отказа покупателя от оплаты, необходимо обратиться в суд.

    Даю согласие на обработку персональных данных (Подробнее) Ваши данные надежно защищены и не будут переданы третьим лицам.

    Решим Ваш вопрос в кратчайшие сроки:

    Саратов: 8 (8452) 46-93-20  Москва: 8 (495) 407-74-27 Почта:  info@advokatshashkin.ru

    Начать легко:

    Анализ документов Первичный анализ документов (договор, накладные, акты, иск и т.п.)
    Прогноз ситуации Прогноз развития ситуации, необходимые действия, оценка шансов
    Заключение договора Заключение договора
    Полное ведение дела Полное ведение дела под ключ до желаемого результата

    С 2003г - ни одной жалобы от Клиентов Посмотреть

    Только положительные отзывы и рекомендации реальных Клиентов Читать

    Добавить комментарий