Правовой анализ публикаций на соответствие законодательству о рекламе
Отказываетесь от сомнительных заказов на публикацию статей и рекламных материалов, опасаясь нарушить закон?
Получили заказ на публикацию в котором есть сомнения о соответствии Закону «О рекламе»?
Предъявили иск за использование чужого товарного знака или фото?
Это наиболее типичные ситуации, которые возникают у клиентов в нашей юридической практике. В ряде случаев, с такими вопросами уже обращались к другим юристам, потратили время и деньги, но результата нет. Из любой ситуации есть выход! Положительные результаты для наших клиентов тому доказательство.
Мы подготавливаем и подаем документы уже через 1-2 дня после обращения клиента, фактическое решение вопроса происходит в течение 3-14 дней, а взыскание через 2-6 месяцев
Проверять информацию, которую предлагает опубликовать заказчик в СМИ необходимо, чтобы избежать ряда затруднительных ситуаций с антимонопольной службой и Роскомнадзором. Соответствовать нормам рекламного законодательства достаточно сложно, так как область эта многогранна и специфична. Опыт и компетенция юриста или адвоката должна позволять оказывать услуги на должном уровне. Для таких требующих особого внимания дел, необходимо досконально учитывать деятельность медиа-компаний и правовое регулирование области распространения рекламы.
Для правового анализа публикаций на соответствие законодательству о рекламе необходима юридическая помощь квалифицированного юриста или адвоката, имеющего успешный опыт работы со СМИ, медиа и телекоммуникациями, а также работы по арбитражным делам не менее пяти лет. Чем больше будет опыт работы по арбитражным делам у юриста, тем грамотнее и быстрее будет решена проблема.
Мы работаем со многими региональными и федеральными СМИ, которым оказываем услуги по юридической проверке и корректировке текстов на их соответствие законодательству о рекламе.
Примеры наших публикаций в партнерских СМИ можно посмотреть на странице Для СМИ (пресс-кит)
Наиболее частые случаи, с которыми обращаются клиенты за помощью по поводу работы со средствами массовой информации:
- консультирование по законодательству о СМИ, информации, законодательству о персональных данных;
- защита интересов в Роскомнадзоре и антимонопольном ведомстве;
- разработка пакета документов взаимодействия с заказчиком для Медиа и Интернет;
- проверка публикаций на соответствие законодательству о рекламе;
- разрешение ситуаций, связанных с соблюдением лицензионных требований по лицензии на осуществление теле и радио вещания;
- защита прав распространителей материалов.
Поможем проверить и скорректировать публикации на соответствие законодательству о рекламе, избежать штрафов и расходов!