Туризм
Потребитель требует деньги за путевку накануне выезда?
Предъявили иск из-за несвоевременного
оказания услуги визовой поддержки?
Туроператор или турагент не выполняют свои обязательства?
Это малая часть ситуаций, которая может возникнуть между туристическим агентством и потребителем. Грамотное составление договора об оказании услуг и отражение в документе всех важных моментов, поможет избежать неверного толкования и снизит риск неисполнения обязательств. Из любой ситуации есть выход! Положительные результаты для наших клиентов тому доказательство.
Мы подготавливаем и подаем документы уже через 1-2 дня после обращения клиента, фактическое решение вопроса происходит в течение 3-14 дней, а взыскание через 2-6 месяцев
Споры между туристическими агентствами и их клиентами возникают часто, это весьма сложная категория дел, каждая сторона будет отстаивать свою позицию, так как преследует материальные интересы. Наиболее сложны споры между туристическими агентствами и туроператорами, в которых, как может показаться на первый взгляд, преимущества у туроператора.
Недопонимание между сторонами, непредвиденные ситуации и еще множество моментов, которые влияют на сотрудничество турагентства, туроператор и туриста (заказчика). Закон о защите прав потребителей и о туристической деятельности дает много возможностей туристам бороться за свои права. Туристическим фирмам сложнее отстаивать свое право в споре с потребителем, но это вполне реально и возможно!
Для правильного разрешения спора в сфере оказания услугнеобходима юридическая помощь квалифицированного юриста или адвоката, имеющего успешный опыт работы с туристическими агентствами иработы по арбитражным делам не менее пяти лет. Чем больше будет опыт работы по арбитражным делам у юриста, тем грамотнее и быстрее будет решена проблема.
О некоторых наиболее интересных делах по данному вопросу из нашей практики, можно прочитать на странице Кейсы
Наиболее частые случаи, с которыми обращаются клиенты за помощью по договору оказания туристических услуг:
- требование о взыскании штрафных санкций, убытков по договору оказания услуг;
- претензия заказчика к исполнителю о ненадлежащем качестве оказанных услуг;
- взыскание компенсации морального вреда;
- требование о возврате оплаченных за услугу денежных средств;
- несвоевременное оказание услуги визовой поддержки;
- требование потребителя о взыскании суммы уменьшения туристского продукта;
- споры с туроператором по вопросам бронирования и оплаты туров
Докажем правоту турагента или туроператора оперативно и профессиоанльно!